Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#1: 2023-02-06 00:39:42 ЛС | профиль | цитата
  Доброй ночи/дня/утра жители галактики, не так давно в игру было добавлено ожерелье копателя -
. Оно было приурочено к 12ой годовщине MCGL. Данное ожерелье даёт игроку 10% к скорости разрушения (что логично). Этот прекрасный предмет уже не получить, что я считаю не совсем правильным.

  Данное ожерелье было бы полезным новичкам проекта, которые только начинают развиваться в MCGL. Но они уже не смогут никак получить данное украшение.

  Я предлагаю добавить обучающий квест, в котором будет развиваться умение новичка пользоваться форумом, интерфейсом игры и прочими особенностями MCGL.

  Когда-то на Полигоне уже была тренировочная комната, в ней обучали азам майнкрафта. Это уже не актуально, все умеют играть в майнкрафт, но не все умеют играть на нашем проекте. Это нужно исправлять. За прохождение данного квеста можно выдать ожерелье шахтёра.

  Так же, я бы дал ему несколько уровней, например до 10ого уровня, оно даёт +30% к разрушению, до 18ого +20%, до 20ого +10%, после оно будет исчезать.*

  Чтобы не обижать старичков, которые получили ожерелье во время празднования годовщины, можно добавить их ожерельям подсветку (как у зачарованной брони), либо добавить дополнительные 5% к скорости разрушения на всех уровнях.

  Давно не писал какие-либо предложения, поэтому пока оставляю это на форуме. Хотелось бы узнать, что вы, жители галактики, думаете об этом всём. Пока предложение на стадии разработки, поэтому буду рад, вашим предложениям, замечаниям и тому подобному :.)

* изменено с "...до 20ого +15%, после уже только +10%.", на "...до 20ого +10%, после оно будет исчезать."
карма: 5
17
Голосовали:RuskoFFFff, OT4IM, JamBase, Miracle-, OSNOVA_BOGA, GeT_RiGhT, acaner, Nitro21, YakudZZa, Cabriole, Nano, Marokka, -_-DimoH-_-, KarapuZ, XIMIK_YADERCHIK, choice, MadeRZ, shox, ANGRY1990, nPoPoK, -Speedy-, 123Maffin, FeRiPil
Ответов: 295
Sex and Flex
Король флуда
#2: 2023-02-06 01:20:33 ЛС | профиль | цитата
А что то халтурнули с ним , эффекта разрушения видимого нет , может он не получился?
карма: -6
Мегагойдааа
0
Ответов: 1414
Gentlemans
лидер Last Sunset
#3: 2023-02-06 11:58:56 ЛС | профиль | цитата
только за
карма: -39
я хз ну вообще да , ну почемуто незнаю , но поидеи когда то должно , крч я забыл что хотел сказать!!
0
Ответов: 962
Nameless
Тень Новичок
#4: 2023-02-06 12:52:25 ЛС | профиль | цитата
Ценность аккаунтов старых повышается, у кого есть это ожерелье.
Если оно будет доступно всем. Тогда смысл было делать это как ивент. Можно навсегда было этот квест добавить. Про маску Крампуса тоже самое предложение?
карма: -319
Официальное сообщество строителей MCGL
1
Голосовали:acaner
Ответов: 201
Storm
Builders II
#5: 2023-02-06 13:52:36 ЛС | профиль | цитата
Можно ввести ещё одно ожерелье подобного типа для новичков, которое будет пропадать после получения какого-то лвл, и давать слегка меньше доп скорости. То есть не 10%, а лишь 5%.
карма: -1
1
Голосовали:GeT_RiGhT
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#6: 2023-02-06 16:34:29 ЛС | профиль | цитата
Ожерелье в данном случае выступает как причина предложения.
После прохождения квеста можно просто добавить проценты к скорости разрушения блоков, без видимого ожерелья. Но так, чтобы они сочетались с таблеткой на скорость разрушения.
acaner писал(а):
и давать слегка меньше доп скорости. То есть не 10%, а лишь 5%.

Данное предложение нацелено на ускорение этапа прокачки разрушения новичком, что повысит его интерес к игре. На дворе уже 2022 год, пора бы уже что-то делать с системой прокачки, которая сильно отпугивает новичков. Дополнительные 30% к разрушению, не сильно ускорят процесс прокачки, но как минимум порадуют игрока, покажут ему, что игра сама хочет, чтоб он быстрее получил профессию. Увидев жалкие +5% к разрушению блоков, игрок будет удивлён, если не оскорблён, и просто выйдет из игры, не дав ей и шанса.
Так же, не забывайте, что на стартовый квест уйдёт время, которое должно будет окупиться добавленными процентами к скорости.

Если и выдавать игроку именно ожерелье разрушения, то естественно нужно будет улучшить первоначальный вариант, который уже успели получить игроки за годовщину.
карма: 5
0
Ответов: 962
Nameless
Тень Новичок
#7: 2023-02-07 14:16:02 ЛС | профиль | цитата
Alkopone_ каменными лопатами на песке качнул 20 лвл
8 лет этим гордится
Не нужно писать про стимул игры
Если интерес есть можно и 30 качнуть
карма: -319
Официальное сообщество строителей MCGL
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#8: 2023-02-07 15:04:49 ЛС | профиль | цитата
GeT_RiGhT писал(а):
Не нужно писать про стимул игры
Если интерес есть можно и 30 качнуть

Количество новичков говорит об обратном. Предложение в том числе и настроено на повышение интереса игроков к MCGL, улучшенин понимания игры и тому подобное
карма: 5
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#9: 2023-02-07 15:20:25 ЛС | профиль | цитата
лепить костыль на костыль не имеет особого смысла :/
карма: -5
0
Ответов: 291
Monte Carlo
Архитекторы
#10: 2023-02-07 15:20:28 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
 Так же, я бы дал ему несколько уровней, например до 10ого уровня, оно даёт +30% к разрушению, до 18ого +20%, до 20ого +10%, после оно будет исчезать.*


Это очень круто!

Когда проект начал загибаться, я общался с теми немногочисленными новичками которые появлялись. Причина по которой они регистрировались была в теме космоса и технологи, а вот то что им всем не нравилось- это как раз прокачка и слишком растянутое время получения профессии.
карма: 30
AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
4
Голосовали:DarkSadist, Nick_Fury, acaner, qhazun
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#11: 2023-02-07 15:43:00 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
лепить костыль на костыль не имеет особого смысла :/

Было множество предложений о смене системы прокачки, так же были наработки, но годы идут, система не меняет, а новички не приходят.
Квест нацелен не только на ускорение прокачки, но и на ознакомление с механиками MCGL.

Чуть позже сделаю схему квеста
карма: 5
0
Ответов: 246
Panem
Capitol
#12: 2023-02-08 23:57:05 ЛС | профиль | цитата
Схема ещё на стадии разработки, если есть какие-то идеи, пишите :3
карма: -6
Жаль я не Ник Фьюри :С
0
Ответов: 361
#13: 2023-02-11 00:18:30 ЛС | профиль | цитата
Я за. Новичков вообще пугает MCGL. Я сколько не звал людей уважаемых поиграть сюда всех отпугивает. Тот же донат, и всё такое.
карма: -2
2
Голосовали:OT4IM, XIMIK_YADERCHIK
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#14: 2023-04-04 00:52:53 ЛС | профиль | цитата
Может появились у кого свежие мысли на эту тему?
карма: 5
0
Ответов: 319
#15: 2023-04-04 01:16:43 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Может появились у кого свежие мысли на эту тему?



При достижении 25 уровня дать доступ любому игроку через квесты у NPC Шахтёра, если надо могу придумать квесты.
карма: 7
0
Ответов: 1227
#16: 2023-04-04 11:02:13 ЛС | профиль | цитата
Я от таблеток +30% не особо ощущаю , а тут вообще 10% ... фигня все это
карма: -44
Смотрящий за сервером Guest
0
Ответов: 13
#17: 2023-04-04 19:45:10 ЛС | профиль | цитата
Я прямо слышу как ноют те кто профукал ивент
Слакать не надо было, новичков почти нет, а те кто есть ищут другие пути и развиваются и без этой плюшки вполне себе нормально.
карма: 0
-1
Голосовали:Mugen
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#18: 2023-04-04 22:37:48 ЛС | профиль | цитата
Simca писал(а):
Слакать не надо было, новичков почти нет, а те кто есть ищут другие пути и развиваются и без этой плюшки вполне себе нормально.

Так новичков нет, т.к. прокачка отсеивает огромный процент пришедших. Тут хоть появится видимость того, что о них не забыли, так к тому же обучат некоторым азам игры
карма: 5
0
Ответов: 36
Monte Carlo
Совет [А]
#19: 2023-04-05 00:43:09 ЛС | профиль | цитата
Предлагается здравая идея, для помощи новым игрокам, 90% игроков поддерживают, остальные 10% - язвят.
Боясь потерять стоимость своего аккаунта из-за побрякушки, которую выбить больше нельзя или же отсылаются на то, что: "Я вот и без этого прокачался".

- Бесспорно, молодец, но почему бы не вспомнить, сколько времени было убито на бесполезный фарм уровня и не помочь новеньким не проходить через это?

А так же, за раритетность аккаунтов..
- Как насчет ответа на вопрос, сколько "стоят" ваши нули и единицы в системе, при закрытом проекте?
карма: 5
Monte Carlo | Умный человек - не вступает в споры, так как решает все конфликты мирно.
0
Голосовали:_Karnelius_, DarkSadist
Ответов: 32
#20: 2023-04-05 19:44:26 ЛС | профиль | цитата
тема сдохла уже давно че выписываете сюда никто ниче добавлять не будет
карма: -9
Предан?
Да.
0
Ответов: 1204
#21: 2023-12-06 20:00:31 ЛС | профиль | цитата
Подниму, потому что тема имеет смысл.

Не обязательно трогать именно ожерелье, простая вариативность развития может заменить это, при достижении определенного уровня развития персонажа.
Если учесть, что планировалось менять систему прокачки, были разговоры о том, что прохождение достижений будет давать опыт, который можно использовать для увеличения характеристик перса. Поэтому может и вовсе айтемы не нужны, а нужно рассматривать систему прокачки, предлагать идеи, обсуждать, составлять единую картину, которую можно предложить администрации.

Как говорил ранее и повторю мое мнение - инициатива и общественное мнение может играть роль, можно быть услышанным.
Пример был https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/112548
карма: -23
0
#22: Этот пост был удален
#23: Этот пост был удален
Ответов: 676
#24: 2023-12-09 13:11:15 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Nick_Fury писал(а):
 Так же, я бы дал ему несколько уровней, например до 10ого уровня, оно даёт +30% к разрушению, до 18ого +20%, до 20ого +10%, после оно будет исчезать.*


Это очень круто!

Когда проект начал загибаться, я общался с теми немногочисленными новичками которые появлялись. Причина по которой они регистрировались была в теме космоса и технологи, а вот то что им всем не нравилось- это как раз прокачка и слишком растянутое время получения профессии.


Ссылаясь на эту цитату, пожалуй первостепенной остается задача упростить прокачку аккаунта и получение профессии игрокам. Что вроде как даже было анонсировано, но так и не выполнено. Не менее важной, я бы даже сказал проблемой приоритета #1 остается концепт космоса, галактики и планет. Уже ведь тот же Кракен или Крипонеко или кто-то другой из инициативных генераторов идей писали: Майнкрафт ГАЛАКСИ от ГАЛАКСИ имеет почти что одно название и список серверов, именуемых "планетами". Эти две проблемы нужно исправлять, по моему мнению, в первую очередь. Упрощение прокачки и по мнению многих: возврат у концепту космоса и развитие в этом направлении — позитивно скажется на жизни проекта и, вероятно, будет даже иметь шанс на успех и возвращение и/или появление притока игроков.
карма: -25
Alliance вернём былую славу!
0
Ответов: 1609
Revenant
ЧСВ
#25: 2023-12-09 15:19:53 ЛС | профиль | цитата
Лучше бы систему прокачку уровней изменили
карма: -22
Жил до последнего, умер как герой.
0
#26: Этот пост был удален
#27: Этот пост был удален
#28: Этот пост был удален
28
Сообщение
...